Кольцо форсунки

В конструкции форсунки предусмотрено наличие уплотнительных колец. Ее предназначение - механическим способом распылять жидкость либо газ (дизельное топливо, мазут, бензин и так далее). Используется в двигателях (и бензиновых, и дизельных) непосредственно в системе впрыска.

Резиновые уплотнительные кольца

По прошествии времени уплотнительные кольца под форсунками теряют эластичность. Тогда необходима замена (она не доставляет особого труда).

По прошествии времени уплотнительные кольца под форсунками теряют эластичность. Чаще всего выходят из строя верхние детали форсунки. В данном случае, конечно, необходима замена (она не доставляет особого труда).

Для большей эффективности можно промазать новые кольца литолом. Замена производится с целью исключения процесса подсоса воздушных масс и попадания масла в топливную обратку. Замена требует наличия уплотнительных колец, подходящих вашему автомобилю. Замена уплотнения на форсунках необходима, не дожидаясь неприятных моментов, в этом случае форсунки надолго сохранят свои рабочие свойства.

Использование резинового уплотнительного кольца

Резиновые уплотнительные кольца предназначены для использования в соединениях подвижного и статичного типа.

Схема уплотнительного кольца

В соответствии со стандартами, действующими в настоящее время, уплотнительное кольцо из резины выпускается с круглым, прямоугольным либо Х-образным сечением.

Оно не должно свободно размещаться в углублении, а должно испытывать определенное натяжение, за счет которого прочность крепления будет выше.

В подвижных соединениях (цилиндр и поршень) для достижения высокой герметизации не должно быть зазора между уплотнителем и поверхностью цилиндра. Замена уплотнительного изделия происходила таким образом, чтобы при поршневом движении оно не выходило за рамки паза крепления.

Именно для этого радиус округления кромок выполняют в минимальных значениях. Требования, распространяемые на соединения неподвижного характера, не такие жесткие. Своевременная замена будет гарантией бесперебойной работы любых механизмов и устройств.

Внешний вид уплотнительного кольца

В соответствии со стандартами, действующими в настоящее время, уплотнительное кольцо из резины выпускается с круглым, прямоугольным либо Х-образным сечением. Сорт резины тоже имеет значение. Все зависит от цели использования. Резина может различаться по следующим характеристикам:

Выпускаются детали, допускающие использование при повышенной либо пониженной температуре. При таких требованиях используется резина с содержанием соединений фтора.

Круглые уплотнительные кольца. Характеристика

Пример использования уплотнительного кольца

Различные отрасли промышленности используют уплотнительные круглые резиновые кольца в пневматических, топливных, гидравлических и смазочных системах.

Круглое сечение колец (о-образное) - самый распространенный вариант уплотнительной фурнитуры. И сфера применения таких элементов тоже очень разнообразна. Различные отрасли промышленности используют уплотнительные круглые резиновые кольца в пневматических, топливных, гидравлических и смазочных системах.

Изготавливаются с диаметром сечения в диапазоне от 0.5 до 20 мм, а диаметр внутренний варьируется в пределах от 1 до 2000 мм.

Российские производители выпускают детали уплотнительные круглые, руководствуясь следующими ГОСТами:

Рабочая среда для применения резиновых уплотнительных колец может иметь различные температурные режимы в диапазоне от - 60 до + 300 градусов.

Классификация резины, используемой для изготовления:

Преимущества использования уплотнительных круглых колец и гарантийные сроки

Детали топливной форсунки

Схема устройства топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

Круглые резиновые уплотнительные кольца обладают рядом достоинств, которые делают их популярными в использовании:

Изготовители дают гарантию на качество колец, подтверждающую точное соответствие требованиям ГОСТа. Срок гарантии изделий, предназначенных для использования в автомобилях, дорожной и сельскохозяйственной технике, соответствует эксплуатационному гарантийному сроку тех агрегатов, где они применяются. Детали, используемые в подвижных и неподвижных соединениях для гидравлических узлов и агрегатов, имеют гарантию 2 года, отсчитывая с момента эксплуатации при наработке 3 км.

Системы для неподвижных соединений пневмоустройств имеют гарантийный срок 2 года с момента эксплуатации при циклическом давлении от 0.63 до 10 МПа и гарантийном количестве циклов 600.

Срок хранения в соответствии с требованиям ГОСТа обозначается как 3 года с момента изготовления (день изготовления).

Правила маркировки, упаковки и хранения резиновых уплотнительных колец

Система маркировки уплотнительных колец

При соответствии ГОСТу уплотнительные кольца имеют маркировку вида: 006-008-14-2-2.

При соответствии ГОСТу уплотнительные кольца имеют маркировку вида: 006-008-14-2-2. Поверхностный диаметр указывает первые три цифры (в нашем примере 006, то есть 6 мм). Следующие 3 цифры (008 - 8 мм) обозначают диаметр поверхности, в которой будет располагаться кольцо. Цифры 14 будут означать, что диаметр сечения, то есть толщина, равна 1.4 мм. И наконец, первая цифра 2 - класс точности, вторая цифра 2 - резиновая группа.

Резиновые изделия, изготовленные из одной группы резины и одного размера, должны упаковываться в пакеты либо коробки. Важно, что для каждого упаковочного места необходимо наличие ярлыка, на котором обязательно указание следующих данных:

Резиновые кольца упаковываются в специальные ящики, с проложенной, не пропускающей влагу бумагой (как вариант, бумага парафинированная). Вес такого ящика (брутто) не может быть больше 50 кг. Упаковка в один ящик различных партий допустима при наличии индивидуальной упаковки.

Транспортировка не имеет особых требований, кроме соблюдения перевозочных правил, распространяющихся на конкретный вид транспорта.

Условия хранения резиновых колец предъявляют следующие требования:

В течение 60 суток допускается транспортировка резиновых уплотнительных колец при температуре от -50 до +500 градусов (в пределах гарантии). Деформация при хранении и транспортировке не разрешается.

Похожие статьи:
Top